воскресенье, 9 августа 2009 г.

Мини-альбом "Анастасия"

У меня сделался первый мой миник. Это подарок одной из нашей бабушке в честь дня рождения самой бабушки и дня рождения внучки.

Альбом размером 15х15 см. Сразу оговорюсь, вдохновилась я на этот альбом работами Дашика. Основа страничек картон (розовый), скрап бумага, подложки для фото - офисная бумага желтого цвета, плотность 80, собран альбом на кольца, отверстия для колец отделаны люверсами (подарок от папы).

украшения на обложке: Буква "А" вырезана из скрап-бумаги, цветочки, фетровый завиток, брадсы и распечатка "Анастасия".


Украшения на развороте: тэг, дополнительная скрап-бумага, распечатки, картон, 3-D наклейка, глитер.

Украшения на развороте: дополнительная скрап-бумага, распечатки, картон, 3-D наклейка, пуговицы, мотив ленточки.

Украшения на развороте: дополнительная скрап-бумага, распечатки, 3-D наклейка, тэг.

Украшения на развороте: дополнительная скрап-бумага, распечатки, картон, 3-D наклейка

Украшения на развороте: распечатки,  цветы, вырезанные из скрап-бумаги.

Украшения на развороте:  распечатки, наклейка.

4 комментария:

  1. хороший, девчачий миник! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что мои работы тебя вдохновили :) Миник чудесный получился и очень мне понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень.девчачий.миник)))нежный.и.милый)))

    ОтветитьУдалить