воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Задание №10 - "Самодельная ёлка"

На сайте scrap-info стартовало задание по созданию Новогодней Ёлки.

Необходимо сделать ёлку для украшения интерьера.

Обязательных условий два:
1. Ёлка должна быть объемной, не плоской.
2. Ёлка должна быть бумажной, в ее основе может быть любой вид бумаги или картона. Украшения любые, не обязательно только бумажные.

Я давно мечтала попробывать свои силы в модульном оригами. Идея выполнить елочку в этой технике мне показалась замечательной. Для начала мне нужно было изготовить 617 треугольных мотивов.
 Затем из этих мотивов собирается елочка.
Можно конечно сразу елочку делать из зеленой бумаги, или любого другого цвета по желанию. Но у меня столько цветной бумаги не нашлось. Поэтому я сделала ее из обыкновенной офисной бумаги, а потом разукрасила красками. И конечно украсить елочку сверкающими игрушками и лентами.
"Раз, два, три, Ёлочка, гори!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий