четверг, 12 января 2012 г.

Лоскутное шитье для начинающих

Наступил Новый 2012 год, и мне срочно захотелось заняться чем-нибудь новеньким. Я подумала: "А почему бы мне не попробовать себя в лоскутном шитье?" Первое что мне выдал и-нет - мастер-класс "одеяло" в свободном стиле. Идея мне понравилась, исполнение показалось достаточно простым, ткани, благодаря запасам Ирины Павловны, предостаточно. И процесс у меня пошел...Вот что у меня вышло в итоге.


Это одеяло получилось размером 160х205см, и служит в качестве пледа у ребенка в детской, а еще наша доча любит с ним играть в "палатку".


Стежка самая простая - в шов и квадратами, другой я пока не умею. Но надеюсь освоить. 

 В сложенном виде.

И крупным планом.


А это заготовка уже на следующее покрывало-одеяло. В подарок.

В центральной части не хаотичные блоки. Я уже пыталась сделать "геометрию" вот по этому мастер-классу. Конечно у меня еще не все получается. Но как говориться - дорогу осилит идущий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий