суббота, 14 января 2012 г.

Золотое время

На Скрап-инфо есть замечательные проекты мастер-классы онлайн.Один из них - Золотое время. Когда я увидела статью с этим мастер-классом, я поняла что мимо пройти просто не в состоянии. Для того, что бы тебя выбрали участником проекта необходимо ответить на вопросы викторины. Это не так просто как кажется на первый взгляд. И, о чудо!!! Я оказалась в пятерке счатливчиков. И перед самым Новым Годом получила заветный конверт с замечательными материалами. Я очень долго ходила во круг да около, боялась что-нибудь не так отрезать. Особенность этого мастер класса в том, что бы очень экономично раскроить бумагу, поэтому ошибиться было ну никак нельзя.






Пока я делала этот альбом, я столкнулась с маленькой кучкой проблем, о которых раньше даже не задумывалась. Как дыроколом сделать отверстия, чтобы они совпали с отверстиями на заготовке? Как вырезать и приклеить бумагу на заготовку, чтобы все сошлось и лишнего вы вылазило? С тонировкой у меня лично давние отношения. Как правильно затонировать, вернее в какой момент остановиться, много или мало, или уже достаточно? И прочее и прочее... Тем не менее в целом я довольна своим результатом. И огромное еще раз спасибо организаторам этого проекта!

2 комментария: