пятница, 29 июня 2012 г.

Сумка "Закат - торжество цвета"

Еще в начале лета в срочной спешке сшилась сумка для мамы. Мне надо было успеть ее сшить до отлета в Иркутск, сроки поджимали, да еще мама - привередливый клиент.





По поводу "привередливости". Была за ранее обговорена цветовая гамма: малиновый оранжевый горчичный, можно желтый или красный. Как вы понимаете, вместить все эти цвета в одну работу - задача не из легких. Я долго думала о цветочной аппликации, но на прогулке с ребенком мы увидели облака! Хотя наши реальные облака были белыми, но они были кучевыми и выглядели как настоящие летающие замки. В результате у меня появилась идея разукрасить эти облака в закатные цвета.


"Море" у меня вышло горчичного цвета - плотная неопознанная ткань еще с советских времен (подарок бабушки), облака – небольшие обрезки цветной бязи и хлопка, волны – красный вьюнок из советских запасов свекрови, ажурные верхние перьевые облака – белый гипюр опять-таки из запасов, солнце - красные пайетки.
К слову сказать, у меня довольно много различных материалов начиная от ниток для вязания, тканей, лент, тесьмы и прочего, заканчивая уморительным журналам советских и перестроечных времен благодаря моей любимой свекрови, Ирине Павловне, которая с упоительной маниакальностью все это собирала годами. Помимо этого, все перечисленное добро пережило переезд  из Южно-Сахалинска в Черноголовку! И дожило до того времени как я начла что-то шить, вязать, одним словом оно все наконец то пригодилось. Большое спасибо Ирине Павловне за сохранность и предоставление всего этого добра мне!



Сумка получилась весьма вместительная. Муж сказал, что туда поместятся надувной матрас, весли и внучка с верху. В нутри большой карман. Закрывается на молнию. Планируется в использовании как пляжная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий