воскресенье, 28 октября 2012 г.

Туесок-коробочка

Подготовка к Новому году идет полным ходом и остановиться уже не получается. На этот раз я опять вдохновилась работами Татьяны (Вечерние посиделки). У меня получился свой вариант туесочка.

Туесок-коробочка шился из американского хлопка. Я его люблю все больше и больше и стараюсь прогнать свою жабу подальше, а по полной мере получать удовольствие от шиться из хороших качественных тканей. Вышивка по льну российскими мулине. 

 Ошибки, которые увидела сама у себя. 1. елочку надо было вышивать нитками другого тона, ближе к цвету ткани, тогда работа смотрелась бы более целостной. 2. Закосила верхнюю обтачку (правильно назвала?). Лично я это заметила только на фотографии, это хорошо видно со стороны вышивки, правый край выше, чем левый. Надо бы поаккуратнее. 3. Вышивать на льне не равномерного плетения - одно мучение. Пойду в магазин и разорюсь на равномерку.


4 комментария:

  1. Симпатичный, очень аккуратно сделанный туесок! Для чего будет использоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пока в нем хранится наш небольшой урожай грецких орехов из сада гестхауса. А потом видно будет...придумаем!

      Удалить
  2. Аня, какой туесочек симпатичный)))для меня лично - он о-очень аккуратный, прям новый год на пятки наступает...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и по новогоднему празднично!

    ОтветитьУдалить